Коммуникация как стратегия доверия
С каждым годом уровень коммуникаций между правительством и населением стремительно снижается. По данным социсследований, связь власти и народа признали абсолютно неэффективной 36,3% респондентов, и еще 50% опрошенных выбрали вариант «скорее неэффективно». И всего 0,2% участников опроса уверены, что взаимодействие власти и населения налажено хорошо. Невольно возникает вопрос: правительство не хочет или не может коммуницировать с народом?
Между тем совершенно очевидно, что наибольший экономический и социальный успех сопутствует именно тем регионам, где представители власти выстраивают взаимоотношения с населением, основываясь на принципах доверия и открытости, привлекая граждан к решению социально-экономических и общественно-политических вопросов, предоставляя также людям необходимую правовую информацию.
Семинар «Коммуникация как стратегия доверия», организованный Институтом социальных коммуникаций и правовой помощи, поможет представителям государственной власти и органов местного самоуправления наладить связь с населением.
Слушателей семинара научат составлять коммуникационную стратегию, налаживать партнерские отношения с различными организациями, определять лидеров мысли и потенциальных союзников.