• Главная
  • Я-бренд. Снова о брендинге личности

Я-бренд. Снова о брендинге личности

Популярность идеи создания бренда из себя любимого в наш век культа успеха, в общем-то, не удивляет. Многие хотят быть как Бэкхемы, Брэнсон или в крайнем случае, как Кличко. Масла в огонь подливают тренеры, специализирующиеся на «создании» брендов-личностей, дескать, станете брендами, и сразу ваша жизнь наполнится новым смыслом. Мечты всегда продавались на «ура». «Покуда есть на свете дураки…», как поется в детской песне, да не оскудеет их бумажник. Однако, как феномен, личность-бренд выглядит достаточно интересным предметом для анализа, чем мы и займемся во время тренинга.

Во всех текстах относительно создания бренда можно встретить три основные темы. Первая тема — известность. Здесь обсуждать в общем-то нечего. Бренд подразумевает известность. Но это лишь часть понятия «бренд личности». Вторая тема – развитие имиджа, коммуникативных навыков и уровня профессионализма. Это тоже хорошо, но это не имеет к брендингу отношения. Мы бы назвали это «тюнинг личности», по аналогии с тюнингом автомобиля – от установки антикрыла машина не станет гоночной, хотя быть может, станет лучше выглядеть. Третья тема – стандартная – «бренд — это идея». Что, в общем-то, тоже правильно, хоть и то, какая именно это идея, никто не раскрывает – не знают. Однако, никто не рассматривает более общий контекст – когда бренд возможен, когда нужен, как он возникает и насколько он целесообразен.

Метки: , , , , , ,